Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
102 444 объявления
Найти
Подать объявление
Бесплатно

Автоматизации колл центра

Автоматизация колл центра является одной из важнейших задач для любой компании, которая оказывает услуги клиентам по телефону или по интернету. Это позволяет снизить расходы на обслуживание клиентов, увеличить эффективность работы и улучшить качество обслуживание.

FIS CALL CENTRE — это онлайн-платформа, которая позволяет компаниям автоматизировать и управлять своим колл-центром. С помощью этого сервиса можно создавать и управлять IVR системой, а также использовать функции CRM для хранения информации о клиентах.

Одним из главных преимуществ сервиса автоматизации колл-центра является его гибкость. Компании могут настраивать систему под свои конкретные потребности и изменять ее в зависимости от изменений в бизнесе.

Кроме того, с помощью сервиса автоматизации колл-центра можно отслеживать и анализировать данные о клиентах и звонках, что позволяет компании принимать более обоснованные решения и улучшать качество обслуживания.

Одними из важных функций сервиса автоматизации колл-центра является возможность интеграции с другими системами и приложениями, такими как CRM, ERP или аналитические платформы. Это позволяет компаниям использовать данные из различных источников и получать более полное представление о клиентах и их потребностях.

Функция автоинформирования клиентов о грядущих событиях позволяет компаниям автоматически информировать своих клиентов о важных событиях, таких как запланированное обслуживание, изменения в расписании или обновления продукта.

Функция формирования отчетов в режиме "real-time" позволяет компаниям мгновенно получать данные о происходящей работе колл-центра и принимать необходимые меры для улучшения эффективности.
Например, отчеты могут содержать информацию о количестве звонков, времени ожидания в очереди, количестве обработанных звонков, качестве обслуживания и т.д.

FIS Call Center является отличным сервисом автоматизации колл-центра. Он предлагает широкий спектр инструментов для автоматизации и управления работой колл-центра, включая IVR систему и функции CRM.
Одним из главных преимуществ FIS Call Center является его гибкость. Компании могут использовать от готовых скриптов с возможностью редактирования сценария и учета рабочего времени сотрудника до формирования форм, их выгрузки и др.




Премиум объявления:

Новые объявления ( в шапке нужно выбрать регион поиска)



Доска бесплатных объявлений Беларуси

Dm.by — доска бесплатных объявлений. На сайте представлены объявления о продаже всего, чего угодно — автомобили или стиральная машина, квартира или мебель, котята или телефон. На портале вы можете найти как частные объявления, так и коммерческие — объявления по делу. Подать объявление просто, всего два клика — и вы получаете звонки покупателей.

Объявления по делу от частных лиц и организаций!