Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно

Работники каких профессий считаются самыми востребованными в условиях карантина

В условиях карантина достаточно трудно отыскать действительно хорошее и "теплое" место, где можно рассчитывать на стабильную зарплату. Мы подготовили для вас перечень профессий, которые считаются самыми востребованными и самыми безопасными в период самоизоляции/карантина.

Работник склада или сферы логистики

Сотрудники логистики и работники склада - относят к наименее уязвимым профессиям во время карантина. Более того, с увеличением спроса на доставку, потребность в таких специалистах только возросла. Есть варианты трудоустройства и для кандидатов без опыта: экспедитором, грузчиком или менеджером. Преимуществами соискателя вакансии станут хорошо развитые коммуникативные навыки, пунктуальность и внимательность. Компания «Ювента», является 3pl-оператором, uventa.com постоянно развивает новые направления и привлекает высококвалифицированных водителей, логистов, менеджеров, работников склада в Санкт-Петербурге, в Москве и в других регионах. Вакансии на сайте.

Продавцы

Эта профессия, во-первых, отлично подходит для новичков. А во-вторых, позволяет выбрать ту специализацию, которая больше по душе. Так, можно заниматься реализацией техники, кому-то больше нравится продажа косметики и парфюмерии, а кто-то предпочтет работать в продовольственном магазине. В таких вакансиях требований об опыте работы часто не выдвигают. Однако работодатели отмечают, что хотели бы видеть в коллективе коммуникабельных, грамотных, тактичных, пунктуальных и ответственных работников, которые могут работать в команде. Они должны быть нацелены на результат.

Оператор call-центра

Грубо говоря, вакансии "оператор call-центра" можно разделили на две категории: "холодные звонки" и работа с входящими заявками. В первом случае речь идет больше о продаже продуктов и услуг работодателя. Во втором же - сотрудник должен отвечать на входящие звонки, консультировать клиентов, помогать решить их проблему и, обязательно, фиксировать такие обращения. Оба варианта имеют как свои преимущества, так и "подводные камни". И выбор полностью зависит от личных предпочтений соискателя.

Специалист службы поддержки клиентов в IT-компании

Конечно, эта профессия по своим функциональным обязанностям очень перекликается с предыдущей - оператором call-центра. Мы выделили ее отдельно по двум причинам. Во-первых, в таких вакансиях, кроме традиционных коммуникабельности, доброжелательности и грамотности, требуют навыки владения иностранным языком как минимум на уровне upper-intermediate. Во-вторых, такая работа открывает широкие карьерные горизонты, даже в период карантина. Ведь во многих IT-компаниях действуют программы профессионального развития сотрудников. Поэтому, если вы хотите "войти в IT", то должность специалиста службы поддержки - очень неплохой вариант для этого.

Консультант по банковским услугам

Эта должность по своим функциональным обязанностям также близка к специалистам по продажам и сотрудникам службы поддержки и предусматривает выполнение планов продаж в определенном сегменте. Но в данном случае речь идет о специализированных банковских продуктах - например, о кредитовании или о продажах банковских услуг малым корпоративным клиентам и микро-бизнесу. Это накладывает определенный отпечаток на перечень требований, которые выдвигают потенциальные работодатели. Например, они были бы рады сотрудникам с аналитическим складом ума, с высшим или незаконченным высшим образованием по профильной специальности, активным и инициативным работникам. А еще такие вакансии дают все преимущества работы в банке. Например, стабильность, с которой часто ассоциируют эту сферу.

Опубликовано: 02 октября 2020