Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно

Колесом единым или забываем велосипед?

Как только появляется что-нибудь новое, всегда раздаются недовольные возгласы. Хотя сейчас моноколёса и гироскутеры кажутся лишь игрушками, польза которых сомнительна, в будущем они могут стать распространённым средством передвижения.

Конечно, вытеснить автомобили унициклам не под силу, они не предлагают того уровня комфорта. А вот побороться за место под солнцем с велосипедами и общественным транспортом моноколёса вполне способны, притом моноколесо можно купить в Минске https://ecodrift.by/cat/monokoleso/ и в рассрочку.

Младшая модель «IPS 103» лучше подойдёт новичкам. За флагманскую модель «IPS 191» придётся отдать в два раза больше денег. Пусть никого не смущает их внешнее сходство. Старшая модель на две головы превосходит бюджетную по всем параметрам.

Вообще, по цене моноколёса и велосипеды сопоставимы. Однако тот, кто знает о владении последним не понаслышке, сразу прибавляет расходы на содержание. А назвать ценники на велосипедные комплектующие и запчасти гуманными, язык не повернётся. Чтобы поддерживать хорошее состояние, менять их нужно довольно часто. На этом фоне затраты на содержание моноколеса, требующего только зарядки от сети, выглядят смешными.

А что со скоростью передвижения?

Унициклы «IPS» развивают скорость от 10 до 30 км/час. Велосипедисты усмехнутся, их транспорт с лёгкостью может превзойти такие показатели в два раза. Но стоит заметить, что в городе средняя скорость не превышает 15 км/час. Быстрее двигаться по дорогам общего пользования становится опасно для жизни.

Что удобнее в городских условиях? Долгая езда на моноколесе у человека неподготовленного вызовет усталость в ногах, всё-таки приходится все время поддерживать равновесие, а при правильной посадке на велосипеде такой проблемы не возникает, но всплывает иная. И этот глагол, как нельзя лучше подходит для описания. «Крутить педали» - немалая нагрузка. Задача добраться до места назначения и не промокнуть, как мышь переходит в разряд невыполнимых.

Запас хода моноколёс «IPS» зависит от ёмкости батареи. Для младших моделей он составляет 10 км, для старших - 40. Чаще всего и для велосипеда последняя цифра максимальна. Для езды на большом велосипеде просто необходима соответствующая физическая подготовка. Конечно, существуют люди, отправляющиеся на велосипеде и в дальние путешествия, но это уже совсем другая история.

Пожалуй, главным достоинством унициклов является их компактность. Их можно взять с собой куда угодно с минимальными неудобствами. Владельцы велосипедов же вынуждены оставлять свой транспорт на улице, где он неминуемо подвергается риску быть похищенным, даже если оставляется на противоугонном замке. Моноколёса – это молодое и перспективное средство передвижения. Если их развитие пойдёт по верному пути, то уже через несколько лет они станут очень популярными и повсеместно используемыми.

Опубликовано: 02 октября 2020