Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


Размещение рекламы в печатной газете

Газета относится к числу эффективных рекламных способов, проверенных уже на протяжении многих десятилетий.

Печать даже эффективнее, чем другие средства массовой информации. Здесь следующие преимущества:

• читатель сам будет искать актуальные для него рубрики предложений;
• объявления в газетах могут быть представлены по-всякому: иллюстрация, стихотворение, статья, небольшое сообщение о продуктах и услугах;
• реклама с помощью газет стоит дешевле, чем телевидение и радио;
• в газетах найти рекламную информацию намного быстрее.

Статьи в рекламных газетах

Первоначально древние люди обменивались информацией из уст в уста, потом стали читать и писать тексты. Этот исторический фактор влияет на эффективность способа печатных газет.

Если в рекламных целях использовать интернет, рекламную информацию получит очень много людей. Однако есть такие люди, которым будет удобнее приобрести рекламную газету уже на конкретную тематику и быстро найти и прочитать данные об услугах и продуктах, а поиск нужной информации в интернете у таких людей занимает много времени.

Рекламная статья может содержать маленькое описание, относящееся к конкретному товарному продукту или услуге, а также информацию про саму рекламируемую организацию: её историю и род деятельности.

С помощью статей рекламируемые организации могут проинформировать огромное количество людей о своих услугах или продуктах, приобрести побольше новых клиентов, а также сформировать хорошую репутацию.

Модуль рекламной газеты

В таком случае рекламный текст окружается рамкой. Всё это изображается на бумажном листе печатной газеты. Рекламные модули могут быть всяких размерных величин, которые влияют на ценовую стоимость главного модуля. Такое актуально для многих известных газет.