Реклама в Instagram является основным инструментом всех рекламных кампаний в этой социальной сети и средством, с помощью которого можно продвигать товары и услуги. Настройка и запуск рекламной компании требует опыта и определенных навыков. Эта команда агентства GUSAROV предлагает услуги по тщательной настройке эффективной маркетинговой стратегии в инстаграм, которая поможет привлечь новых клиентов.

Реклама в инстаграм
За последние годы произошел огромный прогресс в использовании рекламы в Instagram, причем настолько, что сегодня трудно сказать, какая из двух социальных сетей от Meta доминирует в плане продвижения и спонсорства продуктов.
Каждый пользователь может заметить рекламу в Instagram (также известную как спонсорская реклама), прокручивая главную страницу, то есть первую, которая появляется при открытии приложения.
Это рекламный контент: рекламодатели платят Instagram за показ своих постов избранной аудитории на основе определенных интересов, реже на основе:
- возраста,
- пола,
- географического происхождения.
Преимущества маркетинга в Instagram
Маркетинг в Instagram приносит много преимуществ для компании, и наиболее важными из них являются:
- точный охват клиентов, а также персонализированная целевая группа,
- возможность создания совершенно разных групп получателей рекламы, чем в случае других маркетинговых мероприятий,
- высокая эффективность,
- увеличение продаж,
- относительно низкая стоимость,
- возможность контролировать расходы.
Идеальное решение — работать с маркетинговым агентством или специалистом по социальным сетям. Опытные профессионалы могут консультировать компанию, а также создавать качественные маркетинговые кампании в социальных сетях.
Как настроить рекламу в Instagram?
В самом начале следует подчеркнуть, что создание рекламы происходит через платформу Business Manager, доступ к которой можно получить в своем профиле.
В этом смысле процесс создания рекламы в Facebook и Instagram одинаков. На самом деле система настолько интегрирована, что по умолчанию можно запускать рекламу одновременно в обеих социальных сетях.
Каждый рекламодатель может решить, где размещать свои объявления, поскольку у него есть возможность выбирать между автоматическим или настраиваемым позиционированием.
В случае автоматического размещения рекламы программа сама определит, куда ее поставить, выбирая из множества вариантов: не только в постах, но и в историях в Facebook или Instagram или где-то еще. В рамках пользовательских настроек рекламодатель вручную решает, куда поместить объявление.
Первое, что нужно определить, это цель рекламной кампании.
Есть несколько вариантов, но наиболее распространенными являются взаимодействия с объявлением и конверсии. Вторым шагом в процедуре является определение целевой аудитории. Третий и последний шаг в создании рекламы в Instagram — это создание самой публикации, которая обычно включает текст вверху, изображение, заголовок, подзаголовок и ссылку на спонсируемый продукт/услугу.