Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


Instagram - площадка для продаж

Создатели Instagram и не предполагали того, что их детище станет площадкой для продаж. Но эта социальная сеть настолько привлекательна в плане количества пользователей и великолепного маркетингового инструмента, что она неизбежно должна была стать ею, и она ей стала. Вот несколько примеров.

Пример №1
Всемирно известный модный журнал Vogue реализовал возможность приобретения товара, фотографии которого публикуются в Instagram. Для этого пользователям необходимо войти на сайт Liketoknow. it под учетной записью в Instagram.
На этом сайте находится виджет Vogue на Instagram, и пользователю достаточно лайкнуть на понравившейся вещи и ему через пару секунд придет письмо со ссылкой на интернет-магазин, где можно приобрести этот товар.


Пример №2
Чтобы приобрести товар из нью-йоркского бутика "Fox & Fawn", достаточно оставить комментарий под понравившейся вещью, и она будет отложена. Выкупить ее можно позвонив в магазин и заказав доставку, или приехать в магазин. По словам хозяйки магазина, оборот через Instagram составляет 40% от общего оборота магазина. При этом продажи производятся не только в США, но и в Европу, и в Азию. При этом хозяйка остроумно отмечает, что большинство покупок совершается в пасмурные и дождливые дни. Маркетологам стоит обратить внимание на это обстоятельство.


Пример №3
Модный магазин Hopeshop из Санкт-Петербурга. Все детали приобретения вещей из магазина обсуждаются в комментариях. Конечно, для этого необходим сотрудник, который бы реагировал на пожелания клиентов. Но игра стоит свеч, поскольку делают заказы большая часть подписчиков, а их 7 000.


Пример №4
"Дома Вкуснее". Сервис по доставке продуктовых корзин с рецептами.
По словам владельца сервиса Андрея Кощеева треть заказов приходит из Instagram. При этом они не используют каких-то специальных технологий. Все общение происходит через комментарии. При этом число подписчиков сервиса за последнее время увеличилось с 5 000 до 13 000.


Instagram Direct
Видя интерес к продажам, владельцы Instagram внедрили новый инструмент, который помогает в проведении продаж. Ведь не каждый человек захочет публично обсуждать детали покупки с указанием размеров и т. п. При этом модель подключения к сервису скопирована со Skype, то есть вы не можете общаться, пока не внесете своего визави в "Контакты". Таким образом Instagram Direct позволяет создавать закрытые группы, в которых могут общаться только участники. Для брендов это очевидный плюс.

Как вы видите Instagram может быть площадкой для продаж, хотя конечно стоит учитывать особенности сервиса.