Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


Аспекты подбора шлагбаума

В современном мире на рынке систем безопасности представлено большое многообразие средств для контроля доступа на объект.

К подбору оптимального варианта следует подходить ответственно и сложить для себя полную картину того, какой функционал должен быть. Поможет это сделать понимание следующего:

  • Ширины проезда, который нужно перекрыть стрелой. Многие говорят, что длина стрелы должна быть идентична ширине проезда. Это заблуждение, так как целесообразнее взять стрелу короче на 1 метр от ширины проема. Так конструкция будет легче, что увеличит скорость подъема и опускания стрелы. Это особенно важно для стрелы автоматического типа. Если же проем большой ширины, необходимо установить две стрелы с разных сторон проезда;
  • Какова будет интенсивность работы шлагбаума. Заказчикам предлагаются модели, предназначенные для слабой, средней или повышенной частоты проезда транспорта. Систему с небольшой пропускной способностью лучше установить на въезде в частный дом. Шлагбаумы для средней интенсивности являются наиболее распространенными и оптимальными по цене/качеству. Системы для высокой пропускной способности монтируют на территории вокзалов, аэропортов, а также парковок, где взимается плата. Параметр интенсивности определяется в процентном соотношении рабочего времени к состоянию покоя. При отступлении от рекомендованных требований, система быстрее придет в негодность. Процент низкой интенсивности определяется как 30%, средняя интенсивность это 50%, а высокая – 100%. В первом случае получается порядка тридцати циклов за десять минут, а полная интенсивность предполагает уже 600 циклов за 1 час работы. Важно понимать, что для объектов, где интенсивность проезда высокая, необходимо монтировать исключительно автоматические системы. Говоря о платных дорогах или паркингах на большое количество машин, монтируются особые шлагбаумы с высокой скоростью открытия/закрытия. Их механика и автоматика усилены, а вылет стрелы небольшой;
  • Необходимо ли присутствие охранника на проходной. Если требуется, чтобы сотрудник охраны находился на объекте постоянно, а на объект въезжает небольшое количество единиц транспорта, целесообразнее смонтировать механическую систему контроля доступа. Этот вариант наиболее бюджетный и надежный. Механизм ручного открытия необходимо дополнить замком, если вдруг охранника не окажется на месте, или в определенные часы его нахождение не предусмотрено графиком. Есть автоматические системы, которые все равно потребуют присутствие человека на въезде на объект. Это необходимо, если открытие/закрытие стрелы осуществляется нажатием специальной клавиши после того, как будут проверен пропуск для въезда. Если присутствие человека не предполагается, а транспорт въезжает/выезжает часто, монтируется автоматическая система;
  • Количество человек, имеющих регулярный пропуск. Если система устанавливается у многоквартирного дома, лучше поставить автоматический механизм и вручить жильцам карты доступа или пульты. Это же относится и к предприятиям, въезд на территорию которых осуществляется круглосуточно, а сотрудник охраны находится на посту не постоянно.

Данная статья должна помочь в выборе подходящей системы контроля доступа на объект. При возникновении дополнительных вопросов, наши сотрудники готовы проконсультировать и подобрать оптимальный вариант под требуемые задачи.