Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


5 способов увеличить ваши онлайн-продажи

Увеличение онлайн-продаж - цель номер один любого крупного или малого бизнеса. Независимо от того, ведете ли вы розничный бизнес или работаете в крупной компании электронной коммерции, такой как Amazon. К счастью, есть методы и способы улучшить онлайн-продажи и укрепить свое присутствие в Интернете, многие из которых вы можете реализовать сразу.

Некоторые из советов и приемов, которые вы увидите, ориентированы на конкретные стратегии, а некоторые - более общие. Здесь вы сможете прочитать о 5 простых способах увеличения доходов в Интернете:

1. Увеличение трафика - таргетированные SEM и маркетинговые кампании, улучшения в SEO, программная закупка медиа, ремаркетинг, партнерство с блоггерами и расширение базы электронной почты являются ключом к увеличению трафика. Получить посетителей из поиска поможет seo оптимизация, у Константина, частного seo-специалиста из Краснодара, услуга будет в разы дешевле чем у компаний. Но качество, можно быть уверенным, - на уровне!

2. Развивайте многоканальность - присутствие на всех каналах, предоставление хорошего опыта использования, покупок и обслуживания, независимо от способа взаимодействия с клиентами - это самое важное, что вы можете сделать. Связь между онлайн и офлайн выходит за рамки самовывоза.

Существует несколько вариантов взаимодействия между каналами: демонстрационные залы, прямые продажи, доставка от двери до двери через приложение, мобильный, многоуровневый маркетинг, международный обмен и политика возврата - вот некоторые из них.

3. Повысьте производительность интернет-магазина - чем быстрее загружается ваша страница, тем выше будет эффективность продаж вашего магазина. Вот некоторые особенности, на которых стоит сосредоточиться и улучшить:

- время ответа сервера

- если это позволяет интеграцию с сетью распространения контента ( CDN ) и решениями для кеширования

- если он разрешает доступ через систему управления контентом ( CMS ), чтобы быстро улучшать внешний код

- если он работает с нереляционной базой данных, что уменьшит количество запросов к серверам, ускоряя время загрузки страниц

4. Повысьте скорость отклика - UI и UX вашей электронной коммерции - наряду со временем загрузки, простота просмотра, поиска и оформления заказа также играет решающую роль во время размещения заказа. Помощь клиентам в быстром поиске того, что они ищут (будь то на ПК, планшете или мобильном телефоне), является важным фактором для преобразования посещений в продажи. Когда дело доходит до мобильных телефонов, адаптивного макета недостаточно. Мобильный пользовательский интерфейс и пользовательский интерфейс следует тщательно спланировать, чтобы обеспечить плавную навигацию, ускорить загрузку изображений и текстовой информации, а также реализовать процессы оплаты и выполнения заказов.

5. Пополните свой каталог и увеличьте предложение товаров для продажи.Вот несколько вариантов увеличения предложения товаров:

- кросс-докинг: с этой опцией розничные продавцы включают товары поставщика в каталог своего магазина для онлайн-продаж, но не должны хранить их на складе. Когда покупатель что-то заказывает, розничный торговец просит поставщика отправить этот продукт в его центр, где он будет отправлен покупателю.

- прямая поставка, это частично похоже на кросс-докинг, но когда клиент что-то заказывает, розничный продавец покупает продукт у поставщика, а затем он отправляется клиенту.

- торговые площадки, уже известная концепция, при которой крупные розничные онлайн-магазины добавляют в свои каталоги продукты и услуги, предоставляемые третьей стороной. Транзакции обрабатываются на торговой площадке, а выполнение и логистика могут осуществляться как торговой площадкой, так и продавцом.

- сеть очень похожа на торговые площадки, но имеет одно существенное отличие. В сети розничные торговцы обмениваются своими каталогами с другими продавцами, которые довольно часто продают ювелирные изделия или дополнительные товары к собственному каталогу продавца. Несколько платформ электронной коммерции уже позволяют осуществлять такой обмен, и розничный торговец должен заключить коммерческое соглашение.

Вывод

Теперь, когда вы прочитали о 5 вещах, которые вы должны знать и делать, чтобы увеличить свои онлайн-продажи, самое время начать внедрять эти вещи в свой онлайн-бизнес. С ростом продаж ваш доход может только расти.