Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


QuiDox — центр обмена электронными документами с ЭЦП

На сегодня увеличилась электронная отчетность в органы контроля. Именно поэтому документы должны иметь электронную форму, которая является обязательной. Большинство компаний уже освоили такой документооборот и стали частью электронных потоков. 

Чтобы оставаться перспективной компанией, стоит освоить эту нишу. Новый сервис поможет подписать документ электронной подписью онлайн https://quidox.by/. Настроить электронный документооборот, чтобы управлять внутренними и внешними документными потоками. 

Понятие электронного документооборота

Система электронного документооборота становится возможной к использованию, если использовать специальный сервис. Тогда автоматизированная система, станет многопользовательской. Это позволит управлять своей документацией и выполнять обязательства по требуемому сопровождению информации, предоставляемой в особом виде.

Электронный документ, электронный документооборот онлайн в  https://quidox.by/, будет иметь вид данных, которые имеют "правильный"  вид. При этом они полностью понятные для человека и могут проходить обработку на электронных устройствах. 

Преимущества электронного документооборота

Если компания переходит на электронный документооборот, тогда она сможет оценить такие преимущества:

  • Возможность ускорять бизнес-процессы. Благодаря внедрению такой системы, можно оптимизировать процессы, связанные с бизнесом. Это позволит ускорить документооборот и все связанные с ним процессы. Бумажную документацию станет возможным перенести в электронный вид.
  • Можно обмениваться электронными счетами. Стало возможным передавать отчеты по финансам через систему электронного документооборота, что обеспечит эффективность внутриорганизационных процессов.
  • Можно добавить документам юридической значимости. Если создавать правильно оформленные электронные документы с соответствующей подписью, тогда такой вид данных становится официальным с юридической точки зрения.

Такой способ документооборота удобный и используется уже большинством компаний, которые заботятся о своей репутации и защищенности своей документации. Поэтому стоит рассмотреть привлечения сервиса для налаживания такой системы в своей организации. Это позволит выбрать способ перехода на профессиональный электронный документооборот и привлечь к этому процессу специализированные методы.