Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


Бизнес на принятии личности клиента - организация праздников

Ни один бизнес нельзя назвать успешным, если его владелец не может ответить на единственный вопрос. Он звучит так: “Зачем моему клиенту предлагаемая услуга или товар?”. В некоторых сферах ответ на данный вопрос лежит на поверхности, однако праздничный бизнес в эту категорию не попадает.

Чтобы решить задачу, необходимо изучить два аспекта. Первый - для какой цели заказчику нужен заказ Деда Мороза, обустройство банкетного зала и т.д. То есть, для чего человеку требуется организация праздника. А второй - причины, побудившие обратиться в специализированную компанию. Как только ответ будет найден, предприятию гарантирован успех. Гарри Беквит утверждает, что в первую очередь стоит узнать, что на самом деле покупают клиенты.

Почему люди отмечают праздники, зачем они им нужны? Почему на свадьбу приглашается тамада, день рождения не проходит без воздушных шаров, а на юбилей принято накрывать стол в банкетном зале? Во многом на поведение общества влияют культурные традиции. Каждый народ издавна отмечал значимые события. Это сплачивало членов социальной среды - праздникам рады все, вне зависимости от социального статуса. Празднование памятных дат помогало сохранить в памяти глобальные исторические события, провести ниточку от старшего к молодому поколению.

И сегодня большинство людей отмечает праздники с аналогичной целью - закрепить что-то в памяти. Как известно, запоминаются наиболее яркие и эмоционально насыщенные события. Общение в кругу друзей на протяжении дня запоминается лучше, чем месяц рутины на работе. Таким образом, в основе праздников лежит стремление получить положительные эмоции, традиции и привычка. Это одна из причин того, почему человеку требуется организация праздников. Остается рассмотреть мотивы, побуждающие обращаться к сторонним организациям и перекладывать хлопоты на их плечи.

Проблема в том, что каждый заказчик называет собственные причины. Кто-то не имеет времени, другой без посторонней помощи не в состоянии воплотить в реальность свою мечту, третий желает превратить праздник оригинальное и необычное действо. Во многом положение фирмы на рынке зависит от умения оправдывать ожидания клиентов. Если заказчик хочет реализовать себя в ходе торжества (например, прыгнуть с парашютом), то исполнитель должен уметь выудить эту информацию из человека, правильно интерпретировать и воплотить в жизнь. Успех многих бизнесов построен на умении принимать заказчика как личность. И организация праздников - не исключение.