В статье расскажем про менежмент в современном мире и в текущее время. Для студентов по данной теме ссылка lfirmal.com/temy-referatov-po-menedzhmentu/ .

Гибкая коммерция
Подход к коммерции, который позволяет предприятиям оптимизировать своих сотрудников, процессы и технологии для обслуживания клиентов во всех точках соприкосновения.
Гибкое управление
Структуры и процессы, которые позволяют предприятию распределять процесс принятия решений по всей организации с достаточным контролем и координацией, чтобы гарантировать выполнение бизнес-приоритетов и проблем.
Проворный O2O
Технологические системы, процессы и навыки, которые помогают розничным фирмам трансформировать свой бизнес и быстро реагировать на динамику рынка, выводя свой традиционный офлайновый бизнес в онлайн и создавая единообразный пользовательский интерфейс для различных каналов и экосистем.
Включение гибкой рабочей силы
Способ трансформировать вовлеченность сотрудников и обеспечить гибкость стиля работы за счет более глубокого понимания опыта сотрудников, основанного на виртуальных и облачных технологиях и в сочетании с обновленными процессами и улучшенным самообслуживанием.
Текстовая аналитика на основе ИИ
Технология машинного обучения и аналитики на основе правил, которая добывает полуструктурированные и неструктурированные текстовые источники данных и извлекает структурированную информацию (такую как ключевые слова, концепции, сущности, темы, настроения, эмоции и намерения) для анализа результатов на предмет корреляций, тенденций, выбросов , закономерности и аномалии.
Чипы AI
Интегральные схемы, специально разработанные для максимальной производительности одной или нескольких рабочих нагрузок ИИ, включая подготовку и анализ данных, обучение модели и вывод моделей.
Консультации по ИИ
Консультации по ИИ - это фирмы-поставщики услуг, которые предлагают целостный подход к людям, процессам, технологиям и науке о данных, чтобы помочь предприятиям трансформироваться с помощью систем и опыта на основе ИИ для получения конкурентных преимуществ.
AI для персонализации
Практика применения машинного обучения к данным о клиентах для формирования, направления, расширения и улучшения взаимодействия с клиентами.
Инфраструктура ИИ
Интегральные схемы, компьютерные системы и облачные сервисы, специально разработанные для максимальной производительности рабочих нагрузок ИИ, включая подготовку и анализ данных, обучение моделей и логический вывод моделей.
AIOps
Программное обеспечение, которое применяет искусственный интеллект / машинное обучение или другую расширенную аналитику к бизнес-данным и операционным данным для корреляции и предоставления предписывающих и прогнозных ответов в режиме реального времени. Эти аналитические данные позволяют в реальном времени получать ключевые показатели эффективности бизнеса, позволяют командам быстрее разрешать инциденты и помогают избежать инцидентов в целом.
Алгоритм
Набор правил и операций, оптимизированных для конкретного результата.
Всегда адресный клиент
Человек, который владеет и лично использует как минимум три подключенных устройства, выходит в Интернет несколько раз в день и выходит в Интернет из нескольких физических мест, по крайней мере одно из которых находится «в пути».
Постоянные процессы социального маркетинга
Постоянно включенные процессы социального маркетинга - это устойчивое состояние непредсказуемой деятельности, инициированной заказчиком или отраслью. Примеры включают запросы клиентов, упоминания брендов, культурные события, последние новости отрасли и антикризисное управление.
Управление окружающими данными
Стратегия внедрения управления данными в повседневное взаимодействие с данными и интеллектуальной адаптации данных к личным намерениям.
Анонимизация
Метод деидентификации, который удаляет всю личную информацию из набора данных в такой степени, которая делает возможность повторной идентификации данных незначительной.
Антифишинговые решения
Технологические продукты, которые предотвращают фишинговые атаки, обнаруживая вредоносные электронные письма и повышая осведомленность конечных пользователей о методах фишинга.
Стратегия работы в любом месте
Стратегия работы в любом месте признает, что вовлечение сотрудников приводит к лучшим результатам для клиентов, и работает оттуда, чтобы предоставить технологические, культурные и лидерские ресурсы для поддержки работы из любого места, позволяя отдельным сотрудникам и целым командам работать на равных условиях, где бы они ни находились. .
Электронное выставление счетов AP
Сбор данных электронного счета; автоматизация сопоставления счета-фактуры с заказом на поставку, контрактом и квитанцией; рабочий процесс для утверждения несогласованных счетов-фактур; обеспечивает прогнозирование денежных средств, управление дисконтами и финансирование; и поддержка динамического дисконтирования.
Решение для управления API
Основа для установления, управления и защиты цифровых деловых отношений с помощью прямых подключений приложений внутри и между организациями и отдельными лицами, в первую очередь на API REST, но расширяющаяся для охвата любых средств цифрового подключения.
API-стратегия и поставщик услуг доставки
Консалтинговая фирма или системный интегратор, которая, помимо предоставления решений, использующих интерфейсы прикладного программирования (API), организована для оказания помощи предприятиям-пользователям технологий в разработке, создании и совершенствовании своей организационной компетенции и стратегии для API.
Облачное тестирование приложений
Возможности и методы тестирования приложений, которые используют эластичную масштабируемость облака, универсальную доступность, широкий спектр услуг и бизнес-модель с оплатой по мере использования для управления и / или выполнения функционального и нефункционального тестирования приложений, где бы они ни были созданы или запущены.
Сеть доставки приложений
Набор сетевых инфраструктур, которые при совместном развертывании обеспечивают доступность, безопасность, видимость и ускорение работы приложений.