Как утверждает beseller.by, платформа создание интернет-магазина, фотографии товара - очень важный элемент предложения. При совершении покупок в Интернете покупатели не могут увидеть или потрогать продукт, как в магазине. Более того, они должны выбрать правильный продукт среди сотен предложений и судить о них по их первому впечатлению, которое формируется всего за 50 миллисекунд! Вот почему привлекательность фотографий оказывает большое влияние на то, нажмет ли потенциальный клиент продукт и купит ли он сеанс.
Тем не менее, есть много разных мнений о совершенной фотографии продукта. Можно найти множество руководств, которые требуют дорогостоящего оборудования и профессиональных знаний программного обеспечения для редактирования фотографий. Но, правда в том, что не нужно быть экспертом по Photoshop и тратить на это много денег. Просто можно следовать этим простым советам для отличных фотографий продукта!
1. Качественные фотографии
Когда люди слышат слово «качество» в контексте фотографии, они представляют себе одну из тех больших и дорогих профессиональных камер с сотнями кнопок. Однако не нужно покупать одну из них, чтобы делать отличные фотографии товара. Камеры смартфонов с 12-мегапиксельной или 13-мегапиксельной линзой в основном достаточно хороши для съемки фотографий продукта.
Ясность в фотографии продукта - один из самых важных аспектов качества. Можно использовать штатив - он стабилизирует устройство, поэтому фотографии не будут размытыми из-за дрожания рук. Кроме того, штатив поможет достичь определенной последовательности фотографий и стабильного расположения фона во время съемки.
2. Программное обеспечение для редактирования фотографий
Это момент, когда пост-продакшн вступает в игру. Конечно, можно использовать профессиональное программное обеспечение, такое как Photoshop или Lightroom, но есть также множество бесплатных и простых в использовании приложений. Они помогут достичь идеального результата, не платя денег за дорогие лицензии и не тратя много времени на просмотр учебников. Примеры: Snapseed, Pixlr, Ashampoo, Canva или Fotor.
3. Правильное освещение
Хороший свет меняет игру, когда дело доходит до фотографии. В фотографии продукта можно использовать два источника света: естественный свет и искусственный свет. Выбор зависит от цели, для которой требуется использовать фотографии.
Для интернет-магазинов и торговых площадок настоятельно рекомендуется использовать правильное искусственное освещение. Без этого даже белый фон будет выглядеть серым на фотографиях, и продукты не будут выглядеть привлекательно. Однако осветительное оборудование может быть дорогим и сложным в использовании. Легкая и относительно дешевая альтернатива профессиональным аксессуарам - мини-фотостудия с подсветкой.
4. Фон
Если снимки будут опубликованы на интернет-рынке или в интернет-магазине, лучшим выбором для первой фотографии предложения будет белый фон. Тогда продукты будут хорошо видны, и клиенты будут правильно их воспринимать. Альтернативой для белых продуктов может быть серый фон.
5. Детали
Клиенты, которые покупают онлайн, не имеют возможности прикоснуться к продукту или попробовать его. Чтобы заменить опыт «в магазине», нужно предложить им как можно больше деталей. Для этого можно, например, сделать несколько снимков под разными углами (сверху и с разных сторон).