Световые короба представляют собой специальные рекламные конструкции, которые могут размещаться на фасадах зданий, на отдельных плоскостях, в транспорте и так далее.
Преимущества использования таких коробов в том, что они эффективной делают практически любой тип рекламы. Световой короб может служить и вывеской, и рекламным носителем одновременно. Тут важно понимать, что такие конструкции сегодня активно применяются для целей информирования прохожих, людей и так далее.

При этом также основной особенностью является и то, что сегодня такие короба можно регулировать и программировать в случае надобности и необходимости. Скажем, в ситуациях, когда речь идет о том, чтобы была возможность сделать рекламу продуктивной и эффективной, лучше использовать именно такой вот световой короб.
Да, такое решение может обойтись дороже, чем, например, классическая растяжка или баннер. В то же время те затраты на энергию, установку и монтаж, а также редкое обслуживание баннера по необходимости будет всего лишь малой частью расходов по сравнению с тем какой доход можно получить, если серьезно подумать о информационном наполнении светового короба, призывах к действию и так далее.
Критически важно сегодня будет понимать, что любой световой короб — это то, что может повысить ваши продажи. Но, сам носитель не гарантирует увеличения доходности, если, например, реклама не соответствует действительности, предложение не совсем понятно потенциальным клиентам и так далее.
В чем основная суть рекламы на лайтбоксах?
Например, лайтбокс активно применяется для ситуаций, которые касаются необходимость срочного повышения уровня продаж и сбыта в крупном городе, например, в Минске, а также если речь идет про пригород, освещение фасада здания и так далее. Скажем, у аптеки низкая выручка из-за того, что помещение находится в темном месте, где не совсем понятно, есть ди подходы к дороге, подъезды и стоянка для машины. Если размещается в таком случае световой короб, то уже становится яснее и понятнее все, что можно искать и чего ожидать:
- Аптека работает в конкретное время, и это можно указать на световом коробе. Потенциальный клиент заметит данную информацию.
- Цены часто отпугивают клиентов, и стоит указать, какой диапазон расценок, если ли скидки. Такая информация на лайтбоксах может привлекать немалое количество покупателей.
- Если есть редкие позиции товара, то такой аспект также может нуждаться в освещении.
В общем, при помощи всего одного такого инструмента как лайтбокс сегодня можно в принципе без проблем увеличивать продажи, задействуя совсем не такие уж и дорогие средства маркетинга и продаж.