Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


4 недорогие идеи по связям с общественностью для малого бизнеса

Хорошая инициатива по связям с общественностью имеет решающее значение для успеха любого малого бизнеса. К сожалению, малые предприятия часто не имеют достаточных кадров, времени или бюджета для крупных вложений в связи с общественностью. К счастью, есть несколько способов использовать дешевую рекламу и дешевые методы PR, чтобы минимизировать вложения и максимизировать отдачу.

Использование СМИ

Сочетать бизнес с удовольствием может быть социально неприемлемым, но совершенно нормально использовать средства массовой информации в целях вашего малого бизнеса. СМИ - это классическая форма дешевой рекламы, которая помогает малым предприятиям увеличивать доходы и повышать осведомленность о своем присутствии в обществе. Пресс-релизы - это отправная точка для использования СМИ для недорогого продвижения. Как только пресс-релиз попадает в руки опытного журналиста, ведущего ток-шоу на радио или репортера новостей, он может стать тематическим рассказом. Очерки - отличный способ привлечь в эфир представителей вашего малого бизнеса в позитивном свете.

Дешевое продвижение в Интернете

Существует ряд различных онлайн-инструментов, которые могут помочь вашему малому бизнесу в продвижении по низкой цене. Помните дни, когда доски объявлений были основной формой рекламы всего, от услуг по уходу за газонами до продажи подержанных автомобилей и специальных общественных мероприятий? Доска объявлений сообщества была преобразована в более технически подкованный инструмент с появлением таких сайтов, как Craigslist и различных социальных сетей. Используйте бесплатные возможности в Интернете как эффективный метод дешевого пиара.

Заказчики как специалисты по связям с общественностью

Никто не знает, что может предложить ваш малый бизнес, как покупатели, которые делают там регулярные покупки. Ваши клиенты - ваши самые ценные специалисты по связям с общественностью. Самое дешевое продвижение - это запуск системы вознаграждений для постоянных клиентов (например, карты постоянного клиента) или разработка реферальной программы. Клиенты, которых вы обслуживаете из своего малого бизнеса, скорее всего, станут вашими самыми большими поклонниками и вашими самыми сильными защитниками.

Как можно чаще говорите публично

Независимо от того, являетесь ли вы членом Ассоциации родителей и учителей, книжного клуба или общественной лиги софтбола, используйте любую возможность, чтобы выступить публично. Даже если то, о чем вы говорите, не имеет отношения к вашему малому бизнесу, вы можете начинать каждое выступление, говоря, кто вы и название вашего бизнеса. Это актуальная информация, которую аудитория хочет знать в целом. Отношения, которые вы строите за пределами четырех стен вашего бизнеса, являются ключевыми факторами в развитии позитивного и дешевого PR для вашего малого бизнеса.

Недорогое продвижение сэкономит вам ценные деньги, которые можно будет потратить на другие области вашего малого бизнеса. Благодаря этой ценной экономии вы можете перейти к более крупным и выгодным инвестициям. Ключевым моментом является создание последовательного сообщения со всеми вашими дешевыми PR-инициативами, чтобы целостность и имидж вашего бизнеса поддерживались на самом высоком уровне.