С каждым днем число интернет-магазинов неустанно растет во всем мире. Ввиду невероятной конкуренции, владельцам приходится вкладывать немалые средства в их продвижение. Удивительно, но при этом качество контента подавляющего большинства онлайн-магазинов оставляет желать лучшего. Чтобы в этом убедиться, достаточно посетить пять-шесть ресурсов аналогичной направленности: тексты, которые вы там увидите, практически ничем друг от друга не отличаются.

Низкое качество и не уникальность текстов – самая грубая и распространенная ошибка владельцев онлайн-магазинов. Подобная ситуация объясняется распространенным мнением, что создание уникального товарного контента слишком затратно.
Как правильно наполнить контентом интернет-магазин?
Каждому, кто планирует открыть собственный ресурс по продаже тех или иных товаров, будет полезно знать, что переоценить важность грамотных, интересных и уникальных текстов, невозможно, так как именно они в главной мере оказывают влияние на поведенческие факторы.
Практические советы:
- Уделите внимание описанию каждой категории, подкатегории и самих товаров.
- Опишите характеристики товарных позиций по-своему. Даже если речь идет о, казалось бы, точных величинах: размерах изделия, его весе, цвете и т.д., всегда можно «сухие» цифры разбавить словесным описанием.
- Если в вашем ассортименте огромное количество позиций, и написать уникальное описание для каждого из них невозможно – используйте текст-шаблон, в котором оставлены места для замены характеристик, размеров, расцветки и т.п. Уникальность таких описаний будет не выше 60%, однако это гораздо лучше просто скопированного текста.
- Написанные копирайтером отзывы к товарам, где используются ключевые слова, могут дать неожиданно высокую отдачу: кроме уникального контента, они помогут потенциальным покупателям определиться с выбором товара.
- Уникальные тексты вовсе не обязательно должны размещаться в описании категорий или подкатегории, подойдут и комментарии (при условии, что раздел комментариев оставить открытым). Поисковиками это будет восприниматься, как соответствие запросу.
- Достаточно часто решающим фактором в привлечении покупателей и принятии ими решения о покупке, становятся качественные уникальные фото. Человек мог посетить десятки магазинов с данным товаром и одинаковыми снимками, и увидев у вас фотографии, которых раньше не встречал, с большой вероятностью задержится именно у вас. Сделать фотографии товара с разных ракурсов можно самостоятельно, или воспользоваться услугами профессионального фотографа (эти затраты быстро окупятся).
- Профессиональные маркетологи рекомендуют дополнять контент для интернет-магазина видеообзорами товаров, их распаковкой. Такие ролики встречаются не часто, поэтому эффект от их размещения у себя на сайте удастся отметить за короткое время.
- Специалисты делают акцент на важности использовании кнопки «купить».
- Часто встречающееся «добавить в корзину» не возымеет аналогичной действенности. Важно, чтобы слово «купить» было текстом, а не картинкой, так как в этом случае оно поможет в продвижении по пользовательским запросам, содержащим слово "купить".
Посетитель вашего интернет-магазина удовлетворен предложенным ассортиментом, впечатлен интересным контентом, обрадован приемлемыми ценами. Его следующий шаг – оформление покупки. И тут, очень важно, чтобы сложившееся о вашем магазине приятное впечатление не было испорчено. Необходимо позаботиться о том, чтобы оплатить товар было удобно, быстро и безопасно.
Идеальное решение, в полной мере удовлетворяющее все перечисленные требования, – мерчант для сайта. Речь о специальном банковском счете, позволяющем своему владельцу принимать оплату кредитными и дебетовыми картами, электронными деньгами, а иногда и криптовалютой.
Данная платежная система отличается рядом безусловных преимуществ:
- универсальность;
- высокая скорость проведения операций;
- мультивалютность;
- надежность и безопасность;
- возможность проведения платежей в режиме 24/7 практически из любой страны мира.