POSm это рекламный носитель, который устанавливается в местах продаж, и предназначен для привлечения внимания к товару, а также увеличения объема продаж. Рекламные щиты (билборды, сити-формат, суперсайты) – это рекламные носители, которые широко используются для продвижения брендов и продукции. На сайте tehnomerch.ru можно более основательно ознакомиться с услугами.

Для чего устанавливают POSm и рекламных конструкций
В рамках рекламной кампании данные виды носителей могут быть задействованы для решения следующих задач:
- привлечение внимания к торговой марке как потребителей, так и потенциальных клиентов;
- информирование потенциальных клиентов о характеристиках товаров или услуг, которые реализует компания-рекламодатель;
- донесение до целевой аудитории позитивной информации об организации, ее продукции или услугах;
- формирование у целевой аудитории положительного имиджа торговой марки, бренда или компании;
- реклама новых продуктов или услуг рекламодателя;
- продвижение брендов и компании в целом.
В настоящее время в этом сегменте работает одна из лучших компаний. Преимуществ у POSm и рекламных носителей очень много.
Преимущества установки рекламных щитов в магазинах
Если вы нуждаетесь в консультации, то можно прямо сейчас задать вопросы специалистам на сайте компании. Преимуществ установки рекламных щитов множество, среди них:
- Реклама на щитах привлекает внимание большого количества потенциальных клиентов. Потенциальный клиент, который увидел вашу вывеску, скорее всего, зайдет в магазин.
- Рекламные щиты привлекают клиентов и повышают уровень их лояльности к вашей компании. Стильные рекламные щиты способны украсить любой интерьер торгового объекта.
- Реклама на рекламных щитах повышает узнаваемость бренда и увеличивает его продажи.
- Крышные установки — это наиболее затратный вариант рекламы. Но именно они позволяют максимально быстро и качественно привлечь клиентов.
Реклама на щитах или других рекламных носителях привлекает внимание большего количества потенциальных потребителей за счет визуального эффекта. Размещение рекламы на щитах повышает лояльность аудитории к бренду. Новинкой в вашей торговой точке может стать:
Промостойка (из нержавеющей стали) – это мобильная стойка с ярким дизайном, которая привлекает большое внимание потенциальных клиентов. Вывески из акрила (нержавеющая сталь) — это яркие и стильные вывески, которые способны поднять настроение покупателям и посетителям вашего заведения.
Рекламные буклеты и брошюры — эти промо-изделия дают возможность клиентам максимально быстро и удобно ознакомиться с представленными товарами или услугами.