Контекстная реклама приобретает популярность, так как она позволяет отображать рекламируемый материал на основе запроса пользователя или в зависимости от страницы, которой он пользуется. С самого начала контекст работал так, сейчас это более сложный процесс, потому что алгоритм рекламы изменился. Но суть осталась такой же.
Для продуктивной работы необходима настройка контекстной рекламы. Она нужна для того, чтобы информация, отображаемая в процессе поиска, совпадала с запросом. Это способствует увеличению клиентов, а значит и дохода. Объявления выплывают по тем словам, которые настроены рекламодателем.

Виды рекламы
Существуют различные виды. Два основных вида являются наиболее используемыми и эффективными: поисковая реклама и сетевая. Остальные виды встречаются реже.
Поисковая отображается на первых позициях по запрашиваемым пользователем словам в поисковике с пометкой «реклама», ниже будет находится SEO-продвижение или сео-оптимизация.
Реклама в сетях. Устроена таким образом, что устройство запоминает, какие темы или страницы просматривал пользователь, и выдает ее в социальных сетях, мобильных приложениях и различных сайтах.
Оба вида рекламы используются в Google Ads и «Яндекс.Директ». У этих рекламных платформ есть свои особенности, выбор в их пользу чаще происходит из-за таких:
- - Яндекс используют по большей части в России;
- - Использование Googlе распространенно в России из-за его наличия в смартфонах, установленного в качестве поисковой системы по умолчанию, а также он используется и по всему миру.
Преимущества и недостатки
Преимущества контекстной рекламы:
- - Легкость и простота. Настроить объявление может и пользователь без специальной подготовки. В интернете можно найти пошаговую инструкцию.
- - Быстрый запуск. Скорость зависит от количества слов в ключе, чем меньше слов, тем меньше времени тратиться на запуск. Время увеличится, если таких слов будет больше.
- - Высокая эффективность. Можно отследить количество просмотров.
- - Способность работать без сайта, будет работать, если создать «Яндекс. Визитки».
- - Четкая и прозрачная аналитика. Можно проанализировать большее число ключевых слов.
- - Глобальный охват пользователей. Реклама в Googlе видна всему миру.
У данного вида рекламы существуют и определенные недостатки:
- - Цены на нее достаточно высокие. Продвижение контекстной рекламы пользуется спросом, в этом секторе высокая конкуренция. Стоимость клика способна дойти до 1 000 рублей.
- - Нужна не всем. Существуют некоторые виды товаров и услуг, которые не нуждаются в рекламе.
- - Конкуренция. Необходимо постоянное участие в аукционах, стоимость кликов тоже меняется.
Если необходима настройка рекламы Google Adwords и Яндекс Директ в Минске, стоит заказать ее у квалифицированных специалистов. Они помогут настроить ваше объявление для привлечения клиентов и правильной работы.