Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


Ключевые преимущества SEO

  Как основная стратегия цифрового маркетинга, есть множество причин инвестировать в SEO сайтов, чтобы повысить узнаваемость бренда, привлечь больше клиентов и заработать больше доходов в Интернете. В этой статье расскажем основные преимущества SEO.

Ключевые преимущества

  1. SEO повышает рентабельность инвестиций в цифровой маркетинг

 Когда вы инвестируете в стратегии цифрового маркетинга, вы хотите получить максимально возможную рентабельность инвестиций (ROI). С умной и конкурентоспособной стратегией SEO вы можете рассчитывать на впечатляющую рентабельность инвестиций. Что касается поисковых систем, они предлагают около 15% новых потенциальных клиентов. Это не кажется большим, но если сравнить это с традиционным маркетингом, который составляет менее двух процентов, это огромно. Это означает, что вы можете увеличить коэффициент конверсии потенциальных клиентов почти на 13 процентов.

  1. SEO повышает ваш авторитет

 Ключевое преимущество SEO, которое упускают из виду многие компании, - это то, как оно повышает доверие к вам среди потребителей. Ранжирование на первой странице результатов поиска сигнализирует пользователям, что Google или другая поисковая система, например Bing, доверяет вашему сайту. Это одна из причин, по которой 75 процентов пользователей остаются на первой странице результатов поиска. Они доверяют поисковым системам фильтровать результаты, удаляя спамерские сайты. Google, как и другие поисковые системы, понимают это, поэтому они используют внутренние и внешние сигналы для ранжирования веб-сайтов.

  1. SEO привлекает качественный трафик на ваш сайт.

 SEO также помогает вам получать больше качественного трафика на ваш сайт. В отличие от традиционного маркетинга, цифровой маркетинг предлагает гиперцелевые инструменты. Вместо того, чтобы платить за рекламный щит и надеяться, что ваша целевая аудитория его увидит, вы знаете, что они увидят ваш сайт в результатах поиска.

 Кроме того, вы достигаете своей целевой аудитории в самое лучшее время. Они ищут вас, а не едут на работу или смотрят телевизор, а это значит, что вы полностью сосредоточены на них. Это также означает, что они с большей вероятностью отреагируют на ваши призывы к действию (CTA), будь то приглашение позвонить вашей команде или лайкнуть вашу страницу в Facebook .

Самое приятное то, что потребителям нравится такой подход. Более 60 процентов потребителей предпочитают компании, которые создают для них оригинальный контент, который также может помочь повысить узнаваемость их бренда и лояльность к вашему бизнесу. Это преимущество поисковой оптимизации беспроигрышно как для потребителей, так и для компаний.