Основные моменты, которые стоит учитывать
Если формат бизнеса подразумевает иметь в наличии колл-центр, то при организации такого подразделения нужно готовиться к определенным трудностям. Финансовые затраты не являются проблемой для компании с большими денежными оборотами – гораздо сложнее сделать все грамотно, чтобы колл центр был действительно был эффективным инструментом. Если особенных познаний в этой сфере нет, то можно нанять подобный центр по приему и обработке звонков на аутсорсе.

Что стоит требовать от колл центра?
Рабочих форматов у колл центра существует достаточно много, поэтому компании-заказчику нужно еще на старте определиться с тем, как именно должен функционировать такой центр и что от него хочется получить. Это может быть диспетчерская служба по приему заявок на вызов такси. Это может быть справочная служба интернет-магазина. Колл центр можно организовать для того, чтобы клиенты своевременно получали информацию о новой продукции или о новых услугах в компании. Вообще, форм взаимодействия между компанией и клиентской базой, где посредником выступает колл центр, очень много.
Самому организовать подобный центр можно, но на это нужно тратить не только довольно крупные средства, но еще и много времени. Кроме закупки оборудования и найма персонала, нужно сам персонал инструктировать, тестировать процесс взаимодействия и так далее. Все это тратит драгоценное время, которым могут воспользоваться конкуренты.
Если заказчику нужен колл центр на входящие звонки здесь и сейчас, то намного проще договорится с подрядчиком, который уже имеет опыт в организации таких структур. Далеко не всегда нужно создавать отдельный колл центр на стороне, так как вспомогательная помощь может требоваться только в определенные часы нагрузки. Например, это службы такси утром или вечером или же служба доставки еды в обеденный перерыв.
Как найти надежный колл центр?
Кроме направленности колл центра, очень важно поинтересоваться об основных аспектах работы. Речь идет про качество используемого сотрудниками оборудования. Обязательно наличие средств для обеспечения многоканальной связи, скоростной интернет, технические возможности для обработки большого количества информации. Еще стоит поинтересоваться и про то, как именно будет выполняться отчетность колл центра о проделанной работе. Это может быть запись выполненных разговоров или отчеты в другом формате.