Дебиторская задолженность относится к продажам, осуществленным компанией или организацией, от которых еще не произведена оплата или полная оплата. Компании используют дебиторскую задолженность, чтобы предлагать клиентам долгосрочные планы платежей или для получения кредита. С взысканием дебиторской задолженности помогут на dejure.by. Правильное ведение дебиторской задолженности может дать несколько преимуществ предприятиям любого размера. В этой статье расскажем, как работать с дебиторской задолженностью.

Как работать с дебиторской задолженностью:
- - повышайте лояльность клиентов. Разрешить клиентам приобретать товары и услуги с использованием долговых расписок, кредитных счетов или вариантов долгосрочной оплаты может дать компаниям значительное преимущество в продажах. Наличие легко справочной и высокоорганизованной информации о дебиторской задолженности по каждому клиенту позволяет компаниям воспользоваться этими продажами. Компании могут завоевать доверие и лояльность среди своей клиентской базы, позволяя клиентам совершать покупки добросовестно, открывая путь для потенциальных будущих продаж;
- - отслеживание кредита клиента. Данные о прошлых планах и покупках могут позволить компаниям принимать индивидуальные решения о предоставлении кредита клиентам, у которых есть положительная история погашения, и об отказе в нем клиентам, у которых нет данных. Оцифрованные файлы дебиторской задолженности в хорошем состоянии можно отсортировать по всем видам показателей, включая продолжительность оплаты покупок, тип покупок в кредит и многие другие параметры;
- - отслеживание неполученной прибыли. Пожалуй, наиболее важным элементом дебиторской задолженности является отслеживание неполученной прибыли. Данные о неплатежах являются ключевыми в попытках организации собрать просроченные счета, установить планы погашения с клиентами и инициировать процедуры взыскания. Информация о дебиторской задолженности также может выступать в качестве ключевой информации, если какие-либо процедуры взыскания попадают в судебные, арбитражные или посреднические процедуры.
Для достижения полного успеха отдел дебиторской задолженности организации должен быть одним из аспектов хорошо налаженной системы управления финансами и клиентами, включая продажи, обслуживание клиентов и развитие бизнеса. Анализ тенденций покупок и заимствований предыдущих клиентов может быть важным активом в концепции новых маркетинговых стратегий и инициатив в области продаж, которые могут привести к широкомасштабному росту и появлению новых клиентских баз.