Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


Продукция с логотипом компании: причины популярности?

Варианты использования продукции с логотипом

При вручении какого-либо подарка близкому человеку, выгоду от этого получают сразу обе стороны. Те, кто дарят подарок, таким образом, выражают свое отношение к человеку, признательность, благодарность и так далее. А получивший подарок наслаждается не только самим подарком, но и вниманием. Соответственно, между людьми отношения становятся более теплыми. Примерно также происходит при вручении брендированной продукции клиентам. Довольными остаются обе стороны.

Работа брендированной сувенирной продукции

Эффективно продвигать свой бренд или ненавязчиво рекламировать свои услуги при помощи брендированной продукции могут как небольшие компании, так и крупные организации. Под конкретные задачи выбирается сама конфигурация предмета, метод нанесения логотипа, тираж и так далее. Основной плюс выступает в том, что можно найти предмет, который точно подойдет клиенту. Например, есть информация, что клиент курит - ему можно вручить зажигалку. Если он занимается спортом, то ему можно подарить спортивную сумку и так далее.

Нельзя отбрасывать и то, что сам рынок сувенирной продукции не стоит на месте. Появляется все больше интересных и полезных предметов, которые можно распространять среди своих клиентов в качестве рекламы. Подчеркнуть имидж компании можно разными способами – изготовить часы с логотипом компании на заказ в «Корпоративный стиль», пошить фирменные футболки, сделать стильные визитки и так далее.

Очевидно, что отталкиваться нужно от конкретных задач и конкретных обстоятельств. Если речь идет о встрече с потенциальными клиентами, то сильно дорогую продукцию распространять не очень эффективно – тут подойдут блокноты, календари, ручки. Если же говорить о корпоративных подарках сотрудникам компании, то тут уже можно вложить больше средств.

Наиболее дорогими являются подарочные наборы для вип-клиентов. Тут тоже нужно стараться использовать именно брендированную продукцию. Даже постоянных клиентов нужно удерживать и всеми способами поддерживать их лояльность.

Когда уместно презентовать брендированную продукцию?

Все зависит от конкретного подарка, но найти возможность продвинуть свой бренд можно всегда. Это может быть первичная встреча с клиентом, деловые переговоры, презентация товара, рекламная акция, мероприятия внутри коллектива, корпоратив. Главное, чтобы продукция была действительно полезной и соответствовала духу мероприятия.