Огромная конкуренция практически в любом сегменте рынка требует от маркетологов приложения множества усилий для продвижения бренда, нового товара или услуги. Оно должно проводиться комплексно и не ограничиваться лишь рекламой в Интернет, СМИ или на бигбордах. Одной из важных составляющих продвижения остается сувенирная продукция с логотипом, которая при относительно невысокой стоимости приносит большие репутационные дивиденды бренду.
Как добиться узнаваемости бренда
Каждая уважающая себя компания должна обладать имиджем, хорошей деловой репутацией и узнаваемым логотипом. Добиться узнаваемости бренда помогает наличие логотипа компании на униформе сотрудников, канцтоварах и аксессуарах. В этом отношении рекламно-сувенирная продукция с логотипом станет прекрасным способом напомнить о себе существующим и потенциальным клиентам и партнерам, повысить лояльность сотрудников.

После нанесения логотипа на любой предмет, последний становится рекламным сувениром. Маркетологи крупных компаний разрабатывают целые серии подобной продукции, нанося изображение на нее различными способами:
- - тампопечать;
- - шелкография;
- - гравировка;
- - тиснение.
Способы отличаются между собой себестоимостью, качеством готового изображения и доступными тиражами. Каждый из них обладает своими преимуществами, поэтому выбирается наиболее подходящий вариант для каждого конкретного случая.
Как сувениры с логотипом помогают бизнесу
Для компании любого масштаба выпуск рекламно-сувенирной продукции с логотипом преследует одни и те же цели. Чаще всего предметы оформляются в корпоративном стиле, что способствует повышению узнаваемости торговой марки. Для этих целей используются девиз, логотип или фирменные цвета компании.
Небольшой подарок или приятная безделушка окажут значительно больший эффект, чем отпечатанная на бумаге листовка. Последняя обычно доживает до первой встреченной урны, а сувенирную флешку или кружку мало кто захочет выбросить. Функциональные и оригинальные изделия будут использоваться даже по окончании рекламных или промо-акций: футболки с логотипом, ручки, канцелярские принадлежности.
Чем ярче сувенир, тем больше у него шансов остаться в памяти покупателя или партнера. На любой из предметов можно нанести контактные данные, адрес официального сайта и другую информацию, которая поможет привлечь новую клиентуру и, соответственно, продвинуть бизнес еще на шаг вперед.