Разработка мобильного приложения под iOs может стать рискованной идеей, если предварительно к ней не подготовиться. Более того, одной из частых ошибок владельцев бизнеса является создание платформы без предварительного анализа. Чтобы понимать, что нужно рынку, необходимо провести тщательное маркетинговое исследование, а помочь в этом непростом деле вам могут опытные специалисты Brander. В этой статье мы раскроем несколько эффективных способов, которые помогут определить ценность для владельца бизнеса разработки приложения под IOS https://brander.ua/ru/what-we-offer/application-development/rozrobka-mobilnikh-dodatkiv-pid-ios и востребованность на рынке.

Спросить напрямую
Самый простой и действительно эффективный способ — опрос потенциальных клиентов. Главной целью методики опроса выступает выявление потребностей ЦА. Какие проблемы есть у потенциальных клиентов? Как разработка приложения на ios может решить данную проблему? Если у вас несколько идей проекта, можете использовать метод геймификации, предложив пользователям выбрать самостоятельно, что им ближе, интереснее, полезнее.
Например, вы хотите создать платформу для аренды транспорта напрямую у владельцев, без посредников или специализированных сервисов. Это широкая тема с широкой целевой аудиторией. Можете устроить опрос в социальных сетях, посетить форумы и сообщества автолюбителей, чтобы узнать мнение “народа”.
Используйте поисковые системы
Даже если вы не сильно знакомы с интернет-маркетингом, вы можете узнать востребованность услуги на рынке посредством инструментов для сбора ключей. Одним из самых эффективных инструментов специалисты называют Serpstat.com, у которого есть бесплатный набор возможностей. Его будет достаточно, чтобы выявить спрос на предложенную вами услугу. Помимо этого, вы можете определить, уместна ли разработка приложения на ios для конкретного региона (много стран и городов). Этот момент будет полезен для уже существующих компаний, которые планируют расширять возможности маркетинга.
Форумы и социальные сети
Разработка приложения на ios может начаться с полевых исследований. Во многом этот метод похож на первый, однако тут вам не обязательно идти на контакт с потенциальной аудиторией. Достаточно посмотреть на сообщества, где может быть ЦА. Изучите, что их беспокоит и что они ищут. Это поможет не только определить, насколько разработка приложения на ios вашей идеи будет актуальной, а также найти неплохие мысли для расширения функционала. Например, так может появиться идея для создания PRO-аккаунта в программе.
Landing Page
Если идея уже сформулирована, то перед разработкой ios приложения, рекомендуем проверить, готова ли аудитория скачать или купить программу. Простой, но эффективный, способ заключается в создании Landing Page и небольшом количестве трафика. Обратите внимание, что на посадочной странице должно быть описание программы, несколько скриншотов и форму заявки для скачивания (покупки). Поставьте четкий дедлайн, как долго будет проходить тестирование. Затем проанализируйте количество перешедших на страницу, количество оставивших заявку. Далее необходимо спрогнозировать возможные доходы, учитывая расходы на разработку приложения на ios и рекламу.