Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


Застучала подвеска в автомобиле? Пора на диагностику

Состояние подвески автомобиля зависит от двух факторов – качества дорожного покрытия и стиля вождения. Чем хуже асфальт, по которому приходится ездить машине, и чем более агрессивнее ее водит автовладелец, тем быстрее изнашивается подвеска.

Рекомендуется для современных иномарок проводить диагностику подвески через каждые 10-15 тыс. км пробега. Но вместе со специалистами автосервиса https://topcraft.by/ мы расскажем, при каких неисправностях следует проводить диагностику, не дожидаясь очередного техобслуживания.

Когда и при каких неисправностях необходимо провести внеочередную диагностику подвески?

Если вы рачительный автовладелец, заботящийся о состоянии своей машины, тогда диагностировать состояние подвески необходимо каждый раз при смене сезонной резины. Перед началом зимнего сезона диагностика оценит надежность элементов подвески, а в марте – покажет, как амортизаторы пережили постоянные удары об обледенелые кочки на дороге, а ШРУСы – контакт с антиобледенительными смесями.

Кроме того, существует ряд симптомов, которые свидетельствуют о возникшей неисправности в узлах подвески:

  1. - Увеличилась «нулевая» зона рулевого управления, в которой автомобиль не реагирует на движения руля.
  2. - В поворотах и при перестроениях на трассе слышатся посторонние звуки – скрипы, треск, хруст и т.п.
  3. - Потеря курсовой устойчивости при прямолинейном движении. Автомобиль начинает вести в правую или в левую сторону.
  4. - Ухудшилась амортизация машины. Автомобиль жестко реагирует даже на незначительные неровности дороги.
  5. - Корпус автомобиля начало кренить на одно из колес.

Некоторые неисправности подвески можно определить при визуальном осмотре. Подтеки технических жидкостей свидетельствуют о нарушении герметизации ШРУСов или повреждении гидравлических амортизаторов. Ещё при осмотре можно определить повреждение пружины. Но все остальные неисправности, а также степень износа узлов подвески можно определить только при диагностики.

Как проводится диагностика подвески?

Диагностика проводится по 50-52 пунктам, где каждый пункт – это отдельная деталь, узел, соединение или уплотнитель. Списки, по которым проводится диагностика, разнятся от того, к какому типу относится подвеска – механическая, гидравлическая или пневматическая.

Стоимость диагностики в автосервисах Минска варьируется от 10 до 25 рублей. Эта недорогая услуга способна предотвратить намного более затратный ремонт подвески.