Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


Офисный переезд. 3 способа сэкономить время и средства

За период существования любой фирмы, в ее истории рано или поздно возникает необходимость офисного переезда. Причин для этого может быть несколько:

- Повышение уровня платы за аренду.

- Изменение штата работников.

- Приобретение своего здания.

- Аренда в другом районе.

В случае отсутствия верной организации и должного внимания, переезд способен доставить серьезные трудности.

Заблаговременная подготовка
Любой переезд, будь то плановый или не запланированный, сродни едва ли не пожару. Неожиданное переселение чревато серьезными финансовыми тратами и стрессом для его работников. В связи с этим всех заинтересованных лиц нужно предупредить:

- Работников фирмы следует оповестить о планируемом переезде заранее. Пара недель до этого события поможет внести в их жизнь необходимые изменения и подготовиться к сложностям, связанным с новым местоположением офиса.

- Найдена фирма и оговорены дата и время переезда. Для переезда воспользуйтесь услугами Инка-Транс на этом сайте более подробнее про компанию, а по ссылке https://inka-trans.ua/perevozki-kiev/ofisnyj-pereezd/  подробнее про услугу офисного переезда в Киеве. Профессиональная и комфортная перевозка офиса недорого.

- Организации, обслуживающие офис (убирающие помещения, доставляющие воду и еду) должны иметь представление о смене места дислокации фирмы. Это поможет понять возможность предоставления их услуг на новом месте.

- Деловые партнеры должны быть предупреждены путем отправки официального письма.

- Клиенты должны знать о новом адресе фирмы и графике ее работы. Такую информацию нужно разместить в интернете, объявлениях и различных вывесках.

Минимизация сроков
При окончательном принятии решения о переезде нужно проработать план, определяющий этапы, сроки и ответственных лиц. Разрабатывая схему переезда, следует учесть ряд нюансов:- Определить возможность переезда собственными силами или необходимость в услугах мувинговой фирмы. Скромные по штату организации способны справиться самостоятельно, а вот компаниям с большим числом сотрудников, оргтехники и мебели проще и логичнее обратиться к специалистам.

- Чтобы избежать суеты, перемещаемые вещи лучше промаркировать по одной схеме. В ней должна быть информация о сотруднике, этаже его расположения и новом рабочем месте.

- Определить координаторов. В новом офисе один человек и в старом так же. Они будут решать все сложности в процессе переезда.

- Расставить приоритеты. Важным является определение порядка установки и распаковывания вещей.

Правильная упаковка
При упаковке и перевозке офисные вещи следует разбить на несколько категорий:- Документация. Потерянную при переезде документацию бывает иногда просто невозможно восстановить. В связи с этим в первую очередь нужно подготовить, заархивировать и упаковать важные и ценные бумаги.

- Мебель. Избежать проблем со сборкой и монтажом мебели в новом офисе поможет ее правильная разборка, упаковка и маркировка в старом.

- Оргтехника. В запакованные коробки важно уложить все необходимые кабеля от каждой единицы техники.

- Растения и другие хрупкие предметы. Их следует перевозить отдельно от мебели и оргтехники.