Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


О преимуществах размещения рекламы в Facebook

Присутствие бренда в Интернете просто необходимо. Сложно представить онлайн-деятельность без рекламы своей компании в Facebook — самой популярной социальной сети. Пройдите курс таргетинга в facebook в школе SkillFactory и получите клиентов уже сегодня. На сайте marketinguniversity.ru программа и стоимость, которая снижена до конца года.

Почему стоит серьезно отнестись к продвижению своей деятельности в Facebook?

Учетная запись Facebook есть почти у каждого. Такая популярность делает портал вторым по популярности сайтом — первое место постоянно занимает Google.

Самая многочисленная возрастная группа на Facebook — это люди в возрасте от 25 до 34 лет, но среди пользователей можно найти как более молодых, так и пожилых получателей, а также старше 65 лет — как мужчин, так и женщин. В сочетании с возможностями таргетинга кампании это дает огромный рекламный потенциал, которым грех не воспользоваться.

Дружественная форма рекламы и соответствующая персонализация

У многих возникают негативные ассоциации со словом «реклама». Сразу приходят на ум большие рекламные щиты, надоедливые всплывающие окна, пятна или баннеры, закрывающие содержимое просматриваемой страницы. Между тем, в среде социальных сетей Реклама в Facebook может принимать дружественную, интересную форму, благодаря чему пользуется положительным откликом среди пользователей. Она не навязчивая и не агрессивная, а благодаря соответствующей персонализации и широким критериям таргетинга вызывает интерес у получателя и побуждает его отреагировать — поставить лайк, прокомментировать или поделиться рекламным постом.

Более того, многим пользователям Facebook нравится следить за действиями своих любимых брендов. Благодаря этому этот портал становится местом, где они ожидают и читают информацию об интересующих их вещах. Это означает, что большая аудитория рекламы даже не замечает разницы между традиционными бесплатными сообщениями, которые появляются на их досках, и платными спонсируемыми сообщениями.

Благодаря инструментам, предоставленным Facebook, для определения целевой группы рекламы, объем информации о пользователях портала позволяет точно определить цель кампании. Можно руководствоваться не только демографическими данными, но и интересами, профессиональной ситуацией, точным местоположением, языковыми навыками, веб-сайтами, которые просматривает пользователь, важными моментами в жизни (поиск работы, подготовка к свадьбе) или даже местами, которые он недавно посетил. Создавая точную группу получателей, рекламодатель имеет возможность привлечь потенциальных клиентов, которые заинтересуются его предложением. Это позволяет эффективно использовать рекламный бюджет и имеет большое влияние на конверсии, а значит — на прибыль компании.

Измеримые эффекты и повышение эффективности рекламы

Дополнительным преимуществом рекламы в Facebook является то, что ее эффекты полностью измеримы и задокументированы. В отличие от традиционной рекламы, решение о проведении кампании в социальных сетях дает доступ к информации о том, сколько людей реклама достигла и какой эффект она принесла.
Рекламодатель видит как органический охват публикации, так и оплачиваемый охват. Он может наблюдать за количеством реакций, кликов или переходов на страницу и постоянно реагировать, проверяя таргетинг рекламы или ее содержание. Благодаря этому он знает, приносит ли реклама желаемый эффект и эффективна ли она. Кроме того, реализовав Пиксель Facebook на веб-сайте он также может постоянно отслеживать конверсии и создавать кампании ремаркетинга, ориентируясь на людей, которые уже посетили веб-сайт и выполнили на нем определенное действие.

Имея доступ к таким обширным данным о пользователях и о том, какие публикации нравятся аудитории, можно постоянно улучшать формат рекламы таким образом, чтобы повысить ее эффективность и снизить затраты на кампанию. Вне зависимости от бюджета рекламодателя всегда можно рассчитывать на положительный результат — неважно, будет ли это реклама на несколько тысяч или десятков тысяч рублей. Еще одно преимущество показа рекламы в Facebook — благодаря гибкому управлению бюджетом легче контролировать расходы.