Один из самых распространённых видов бизнеса – перепродажа одежды. Он привлекает начинающих и опытных предпринимателей возможностью сделать высокую наценку и хорошим спросом.
Где искать поставщика
Для начала предпринимателю следует определить, в какой ценовой категории он будет работать, и кто его потенциальные клиенты. Есть 3 вида товара: низкого качества, среднего качества и люкс. Первую и вторую категорию можно заказать оптом из Китая. Для тех, кто только начинает познавать принципы бизнеса на перепродаже товара, подойдут 2 общедоступных китайских сайта, которые все наверняка знают. Желательно, для начала, заказать пробную партию по 5 ед. товара.
Это нужно для того, чтобы проверить качество и прощупать нишу. После того, как предприниматель реализует товар, он должен выяснить, какие вещи имели наибольший успех у покупателей, а какие им не приглянулись. Затем следует провести расчёты на окупаемость продажи (достаточно ли большую наценку можно сделать) товара, который быстро разобрали клиенты. Если всё выгодно, можно заказывать партию больших объёмов.
Те, кто уже набрал опыт и накопил немного денег, могут заказать крупным оптом по более выгодной цене. Для этого есть специальные сайты, тоже китайские, но на русском языке. Одну партию там можно заказать от 500$.
Предприниматели, умеющие договариваться и нежелающие покупать большими партиями, могут попробовать найти не крупные китайские оптовые базы, вбив в поисковую строку запрос иероглифами.
Бизнес на одежде класса люкс предполагает более серьёзные затраты. Нужно искать поставщиков из Европы. Премиальное качество не подразумевает большие партии товара, но этого и не нужно. Чем меньше товара, тем он эксклюзивнее, тем за большую цену его можно продать.
Также есть вариант нанять дизайнеров одежды и швей для магазина, чтобы самостоятельно контролировать качество товара.
Но так было раньше. Сейчас есть Qoovee это электронная торговая площадка, которая помогает покупателям и поставщикам совершать выгодные сделки для малого и среднего бизнеса из Китая, Турции, России и стран СНГ. Оптовые поставщики и покупатели товаров и услуг в ондом месте и это онлайн!

Способы реализации товара
После того, как предприниматель приобретёт товар, нужно будет заняться его реализацией. Для продажи одежды низкого и среднего качества подойдёт точка на рынке. При её аренде не нужно открывать ИП или ООО. Главное помнить, что там очень чёткая сезонность и зимой не купят ни одной футболки (придётся менять ассортимент на куртки и пальто). Летом аналогичная ситуация – будут покупать лёгкие вещи, преимущественно сарафаны, платья и купальники.
Среднего и высокого качества одежда может быть размещена в собственном онлайн или оффлайн магазине.
Для его открытия в интернете есть несколько площадок. Если предприниматель хочет собственный сайт, то придётся заплатить за его создание специалисту. Без подобных затрат можно обойтись, создав аккаунт и разместив фотографии одежды в социальной сети. И в первом и во втором случае нужно будет потратить большое количество денег на рекламу. Качественное продвижение в интернете – дорогой, но окупаемый инструмент. Не стоит забывать и о фото контенте. Снимки не обязательно должны быть профессиональными, главное нормальное качество фотографии, хорошая освещённость и приятный фон, на котором расположена вещь.
Оффлайн магазин не так сильно нуждается в рекламе, как онлайн. Располагаясь в месте, где много людей готовых покупать (например, в супермаркете), он сам привлекает покупателей. Для его открытия нужно найти помещение и зарегистрироваться как ИП или ООО.
При ответственном подходе и вере предпринимателя в своё дело, бизнес обязательно будет развиваться и процветать.