Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


Получите больше потенциальных клиентов и увеличьте свои продажи

Итак, вы создали отличный веб-сайт с профессионально разработанной графикой, удобной навигацией и интересным контентом. Но вместо постоянного потока трафика и покупок, которого вы ожидали, вы не получаете ни копейки.

Самая тяжелая работа возникает после того, как ваш сайт запущен и работает, когда приходит время продвигать свой продукт или услугу, привлекать потенциальных клиентов и превращать их в потенциальных клиентов и покупателей.

Если вы изо всех сил пытаетесь обратить внимание на свои предложения, составить список или хотите увеличить продажи, эти советы помогут вам эффективно использовать лучший маркетинговый инструмент, который у вас есть: ваш веб-сайт. И лучшая реклама в настоящее время, - это видео реклама. Закажите создание креативного ролика в продакшн студии EVE (рекламный креатив и не только) https://www.eve.ua/, и о вашей компании узнают гораздо быстрее, чем при использовании “стандартных” инструментов.  Примеры роликов на сайте.

1. Загляните под капот.

Что-то не так технически? Есть много разработчиков-подражателей, которые не понимают, что нужно для создания надежного и адаптивного сайта.

Следуйте по пути, по которому клиент пойдет с момента его перехода на вашу домашнюю страницу, на протяжении всего процесса покупки. При попытке поместить определенный продукт в корзину может появиться сообщение об ошибке или страница 404, на которой должна быть информация о доставке и возврате.

Обязательно проверьте свой сайт в нескольких разных браузерах и устройствах, чтобы убедиться, что отзывчивость хорошо выглядит везде, а не только в обычном браузере, который вы используете.

Проверка скорости вашего сайта - первый шаг для начала. Если страница загружается долго, люди не будут ждать.

2. Обратите особое внимание на заголовок.

Среднестатистический пользователь Интернета, использующий поисковую систему, посещает примерно 25 сайтов всего за 3-4 минуты. Это время, чтобы привлекать чье-то внимание.

Чтобы увеличить количество онлайн-конверсий и увеличить продажи:

Избегайте слов «Добро пожаловать на мой сайт ...» или других пустяков. Не стоит тратить драгоценные секунды на слова, которые не побуждают посетителей к действию.

Будьте краткими и милыми. Ваш заголовок - не то место, где нужно вдаваться в каждую деталь. Сосредоточьтесь на 6–12 словах, содержащих ваши целевые ключевые слова, чтобы привлечь внимание.

Будьте описательны. Использование тезауруса - идеальный способ придумать несколько различных способов изложения вещей, которые затронут эмоции людей. Думайте не только о таких словах, как «хорошо» и «отлично», и будьте рады вашим посетителям.

3. Покажите людям, какую пользу принесет им ваш продукт или услуга.

Не увлекайтесь объяснением механизмов того, что вы продаете. Вместо этого ответьте на вопросы, которые возникнут у ваших посетителей, например: как это изменит жизнь людей к лучшему? Зачем им это нужно? Найдите болевые точки ваших посетителей и расскажите им правильную историю в видео, сообщении в блоге, заголовке ...

Вот пример одного из владельцев онлайн бизнеса, Института финансового оздоровления. Вместо того, чтобы рассказывать людям названия курсов или то, как он преподает, владелец описывает преимущества, которые получат клиенты от прохождения курса Money Coach Training.

4. Вдохновляйте посетителей на действия.

Использование осязаемых глаголов действия может помочь увеличить онлайн-конверсии. Заставьте посетителей восхищаться тем, что вы продаете, и добавьте в них чувство срочности.

Например, вместо того, чтобы сказать «Зарегистрируйтесь сейчас» для вебинара, вы можете использовать «Сохраните свое место здесь». Вместо «Получить курс» для программы, которую вы преподаете, попробуйте что-то вроде «Начни учиться сегодня».

Создавайте более заманчивые ценностные предложения, чем просто «Купите» или «Купите сейчас», чтобы побудить людей воспользоваться вашим предложением.

5. Имейте сильный призыв к действию.

Будь то заполнение онлайн-формы или нажатие кнопки, расскажите своим пользователям, что вы хотите, чтобы они сделали дальше. Как и заголовок и основной текст, призывы к действию должны быть краткими и ориентированными на пользу.

Тем не менее, не размещайте CTA повсюду в своем основном тексте, думая, что чем больше, тем лучше. Вам нужен один главный призыв к действию на страницу или «действие», которое вы хотите, чтобы кто-то предпринял, а не по одному в каждый абзац контента.

6. Сделайте так, чтобы посетители могли легко сообщать вам информацию.

Людям не нравится заполнять длинные формы для загрузки электронной книги или подписываться на рассылку новостей по электронной почте. Популярный предприниматель в области цифрового маркетинга Нил Патель увеличил свой коэффициент конверсии на NeilPatel.com на 26%, просто удалив одно поле формы.

Чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, спрашивайте о том, что вы хотите, в как можно меньшем количестве полей. Вы можете просто попросить ваших посетителей указывать только имя и адрес электронной почты, прежде чем предоставить им ваше, например, - бесплатное полное руководство по повышению прибыльности и конверсии.

7. Произведите правильное визуальное впечатление.

Пришло время подвести итоги ваших стоковых фотографий и долго и внимательно изучить изображения, которые вы используете для представления своего бренда.

Ваш визуальный бренд должен быть единообразным во всех ваших маркетинговых материалах, от изображений в блоге до изображений в электронных рассылках. Слишком многие владельцы малого бизнеса используют липкие стоковые фотографии или изображения низкого качества просто потому, что они просты и доступны для них.

Картинка стоит тысячи слов, и ни одно из этих слов не будет «лидами» или «продажами», если вы не будете тщательно выбирать изображения, представляющие ваш бренд.

И, пожалуйста, говоря о стоковых фотографиях - никогда, будь то на вашем веб-сайте, в социальных сетях или в информационных бюллетенях, не используйте стоковую фотографию, которая еще не была куплена и на которой еще есть водяной знак. Это не только выглядит непрофессионально, но и является незаконным использованием стоковой фотографии, и в случае обнаружения вы можете быть оштрафованы.

8. Используйте обзоры и отзывы как социальные доказательства.

Вы можете использовать социальное доказательство каждый день, чтобы принимать решения - в Интернете и в реальном мире. Вот пример из реальной жизни: когда вы выбираете место, где можно поесть, вас больше привлекает оживленный ресторан, полный счастливых клиентов, или пустой ресторан через дорогу?

Теперь подумайте о том, как вы совершаете покупки в Интернете. Скорей всего вы использовали специальные сервисы, где искали положительные или отрицательные отзывы о интернет магазине, чтобы понять, стоит ли доверять ему или нет. Исследования BrightLocal показывают, что положительные отзывы повышают вероятность того, что 91% потребителей будут использовать бизнес, а 82% будут отталкивать отрицательные отзывы. А средний потребитель прочитает 10 отзывов, прежде чем почувствует, что может доверять местному бизнесу.

Один из уникальных способов, с помощью которых платформа онлайн маркетинга TrustPulse предоставляет покупателям социальное доказательство, - это динамически сообщать имена и местоположение людей, которые подписались на их услуги.

9. Никогда не прекращайте тестирование и настройку.

Чтобы привлечь больше потенциальных клиентов, вам нужно знать, что работает, а что нет. Используйте A / B-тестирование для обслуживания посетителей разных версий вашего сайта или попробуйте разные заголовки в течение нескольких месяцев.

Помните, что то, что помогает одному владельцу сайта увеличить количество онлайн-конверсий, может потерпеть неудачу для другого.

Создание наиболее убедительных текстов, изображений и призывов к действию может оказаться сложной задачей, поэтому подумайте о найме профессиональной маркетинговой компании, которая поможет вам добиться результатов.

Какой бы метод вы ни использовали, вам придется попробовать, протестировать и попробовать еще ... Поиск правильной формулы для роста продаж - это непрерывный процесс.