Автомобильный концерн Mercedes-Benz из Германии известен по всему миру в первую очередь за роскошные автомобили бизнес и представительского класса. В представительском классе или иначе «S»-классе, компании Mercedes-Benz нет равных, другие производители только пытаются достичь уровня Мерседес.
В период с 1998 по 2005 годы концерн выпускал представительский седан модели Mercedes-Benz W220. W220 во многих странах даже после окончания производства этого кузова пользовался популярностью у политиков, бизнесменов, других состоятельных и влиятельных людей. Автомобиль был снят с производства в пользу следующего кузова этого класса, под номером W221.
Кузов седана был безрамным по своей конструкции, он оснащался массивными подрамниками в передней и задней частях днища.
Передний подрамник был применен для установки на него двигателя, деталей подвески спереди, рулевого механизма и некоторых прочих элементов, а задний подрамник был нужен для закрепления главной передачи заднего моста, а также деталей задней подвески. Конструкция кузова машины и подвеска, позволяла получить высокий уровень комфорта при езде, даже по разбитым дорогам. Также благодаря конструкции кузова, автомобиль имел высочайшие оценки по безопасности для находящихся в машине водителя и пассажиров, при вероятном ДТП.
По технической части этот автомобиль имел задний привод, при котором силовые агрегаты устанавливались вдоль. В зависимости от комплектации и цены на эти машины ставили разные двигатели. Были как бензиновые моторы с компоновками V - образного типа, при которых было 6 или 8 цилиндров, также были дизели типа рядная шестерка или V8. Мощности моторов были в пределах с 197 по 612 сил, при объемах от 2.800 до 6.300 литра. Были также моторы от специальной версии AMG, при соответствующем исполнении автомобиля в этом тюнинге. Также машина оснащалась исключительно автоматической трансмиссией с пятью или семью передачами.
Автомобиль оснащался системами АБС, ЕСП, и множеством других подобных систем. Подвеска 220-ого была различной в зависимости от исполнения: пружинной, пневматической или гидравлической. Конструктивно подвеска была полностью независимой, с многорычажной системой спереди и сзади. Тормоза были высококачественными, на всех колесах были дисковые тормоза.
Автомобиль имел по-настоящему роскошный салон. Сидения машины имели кожаную отделку. Они оборудовались подголовниками и подлокотниками. Сидения оснащались электронной системой регулирования посадки в огромном диапазоне положений, также была система подогрева и вентиляции. Существовала версия «лонг», при которой база машины удлинялась, и на заднем ряду сидений места становилось ещё больше, чем в стандарте, где также его было достаточно много.
Машина оборудовалась климат контролем, который был отдельным для передних и задних пассажиров, имелся также кондиционер. В салоне был установлен холодильник, мультимедийная система с дисплеем, и аудиосистема от фирмы «Harman Kardon». Панель приборов автомобиля, центральная консоль, и дверные карты имели вставки под дерево. На крыше устанавливался люк, который имел электронное управление, также автоматическими были и стеклоподъемники.
В салоне также устанавливалось огромное количество подушек безопасности.
Купить Mercedes-Benz БУ в Украине можно на сайте parkdrive.ua.