Лидогенерация означает поиск потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в покупке какого либо товара. Такой клиент в данном случае будет называться "лид". Лиды могут приносить и контекстная реклама и размещение в каталоге фирм и компаний https://poisk-firm.ru/. Последний кстати ничего не стоит. Просто заполняем информацию о себе и вы уже в каталоге.
Говоря о лидогенерации, стоит выделить следующие факты.
1. Никто не может гарантировать результат. Лидогенерация подразумевает оплату услуг рекламной компании, которая будет заниматься поиском и привлечением потенциальных клиентов. За каждого посетителя, которого привлекла компания, придется заплатить определенную сумму.
При этом, объем продаж должен быть больше, чем сумма, которую пользователь платит компании за привлечение клиентов. В противном случае в оплате подобных услуг не будет смысла. При этом, стоит учитывать, что компания может гарантировать лишь привлечение клиентов, но не продажу товара. Большие продажи не сможет гарантировать ни одна компания. Ее цель - привлечение клиентов и не более.
2. Дороговизна. Рекламные услуги, которые предоставляют соответствующие компании будут дороже, чем если бы пользователь самостоятельно разобрался во всей рекламной кампании. Преимущество подобных услуг в том, что можно заниматься другими делами, пока рекламой занимается сторонняя компания. Недостаток лишь в том, что услуги лидогенерации не подешевеют и пользователю придется всегда платить ту сумму, которая указана в первоначальном договоре.
3. Это зависимость. Когда клиент заключает договор лидогенерации и его устраивает количество привлечённых покупателей, то он не хочет отказываться от данных услуг. В результате пользователь забывает об особенностях настройки рекламы и привлечения трафика.
В этом нет ничего страшного до того момента, пока количество клиентов не уменьшилось. Тогда пользователю возможно придется отказываться от услуг данной компании и заниматься некоторое время рекламой самостоятельно. Чтобы не возникало таких проблем, стоит искать свои источники привлечения трафика. Не стоит полностью доверяться компании.
4. Компании пользователей не разводят. Некоторые пользователи считают, что все лидогенерации и компании, которые предоставляют такие услуги относятся к виду мошенничества. Однако это не так. Как правило, подобные компании заинтересованы в длительном сотрудничестве с пользователями. Именно после продолжительной совместной работы обе стороны смогут получить доход. В противном случае прибыли не увидит никто.