Тик Ток, в отличие от Ютуба, не предоставляет блогерам возможность получать прибыль за счет монетизации канала. Однако, немало тиктокеров все же научились зарабатывать за счет личной предприимчивости и популярности. Доход можно получить благодаря сотрудничеству рекламодателями или продвижению начинающих блогеров. Но есть и другие способы заработка. Ниже 4способа, а по ссылке https://biz-pravda.com/kak-mozhno-zarabatyvat-v-tik-toke/ -аж целых 17!!!
Прямые эфиры
Зарабатывать на проведении прямых трансляций могут тиктокеры, которые набрали не менее 1000 подписчиков. В онлайн-режиме можно делать обзоры, например онлайн игр, исполнять популярные композиции, рекламировать собственные услуги или товары. Зрители в ответ могут благодарить стримера, делая пожертвования. Для этого в приложении предусмотерна виртуальная валюта, стоимость которой, в зависимости от курса доллара, составляет 70-80 руб за 100 шт. Монеты используются для покупки стикеров, которые можно дарить стримеру. Полученные «подарки» можно обменивать на реальные деньги.
Продажа аккаунтов
Такой способ заработка в Тик Токе используют в основном специалисты в области SMM, которые за короткое время могут привлечь на канал подписчиков, увеличить количество лайков, комментариев и просмотров. В среднем, стоимость раскрученного аккаунта, с аудиторией свыше 50 тысяч подписчиков, составляет 2-3 тыс рублей.
Реклама брендов
Тиктокеры с аудиторией свыше 10 тыс подписчиков могут получать деньги за счет рекламы брендовых товаров. Конечно, сторонние ссылки, ведущие на сайт производителя, в приложении оставлять нельзя, но увеличить репутацию и узнаваемость бренда за счет многочисленных показов – вполне реально. Создавать рекламу можно несколькими способами:
• Размещать логотип компании или показывать сам товар в видеороликах;
• Создавать вирусный контент;
• Участвовать в розыгрышах или челленджах, организуемых брендами;
• Проводить онлайн мастер-классы с использованием рекламируемой продукции, например уроки макияжа.
Пиар чужих аккаунтов
Тик Ток – это отличная площадка для продвижения начинающих исполнителей и композиторов. Короткометражные ролики публикуются под музыкальное сопровождение, что дает возможность музыкантам получить призвание в своей сфере. Часто малоизвестные исполнители просят блогеров снять видеоклип под написанную композицию за отдельную плату.
Стоимость такой рекламы варьируется от 200 до 500 р. Оставлять упоминания о других тиктокерах, в постах к видеороликам можно через значок «@». Так же можно записывать онлайн поздравления на заказ, указав в профиле описание услуги и цены. Стоимость поздравительных роликов, в зависимости от рейтинга канала, может достигать 2-3 тыс руб.