Телефонные службы доверия созданы уже очень давно и за все время своего существования многим оказали помощь. Эти службы востребованы и по сей день, у них есть своя ниша, свой потребитель услуг. Некоторым же людям требуется простое ободрение в виде доброго слова или комплимента. Эта потребность может стать хорошей основой для открытия скромного бизнеса, суть которого состоит в телефонной поддержке.
Многим наверняка понравится минутный звонок или текстовое сообщение с пожеланием «Доброго дня!». Примеры бизнеса Итак, основная идея бизнеса состоит в оказании поддержки посредством телефонного звонка или отправки сообщения. Конечный продукт – радостный и довольный человек. Для этого не потребуется много времени и сил. Все, что нужно, телефон, оператор, желающий искренне помочь, человек составляющий тексты. Кстати, это может быть сам оператор. Например, многие люди болезненно реагируют на разрыв отношений.
В этот непростой период им требуется поддержка, ободрение, подтверждение своей нужности, ценности. В такой ситуации можно предложить услугу «Комплимент». За 1 $ человек получает возможность услышать тысячу комплиментов от лица любого пола, ободряющий звонок для себя или другого человека. Звонок, по желанию клиента, может быть заменён текстовым сообщением.
Содержание составляет либо заказчик, либо сотрудник фирмы. Максимальная продолжительность звонка – минута. Если это сообщение, то оно не должно быть длинным. Важно, чтобы содержание запомнилось получателю.
Ещё один пример услуги – «мотивация к действию», «поздравления», «благодарность» и многое другое. Можно приобрести весь пакет услуг стоимостью в 5$. Он включает в себя систематические звонки дважды в неделю на протяжении всего месяца.