Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


Что такое мерчендайзинг в гипермаркетах?

Давно доказано, что реклама в СМИ влияет на наше подсознание. Правильное расположение товаров на полке, то есть мерчандайзинг, оказывает влияние на нашу психику и определяет наш выбор.

Как сознательные потребители, мы должны распрощаться с мифом о том, что мы на 100% несем ответственность за свой выбор. Психология покупок постепенно становится отдельной областью науки. На протяжении многих лет социологи пытались выяснить, что именно движет нами при выборе того или иного продукта. Маркетинговая индустрия охотно использует результаты своих исследований, применяя их в маркетинге. Что это такое и какие приемы мерчендайзинга используют в гипермаркетах?

Мерчендайзинг

Мерчендайзинг означает правильную презентацию товаров в различных точках продаж с целью повышения эффективности продажи товаров. Для этого используется топография данного магазина, а также основные принципы социальной психологии. Психологические исследования показали, что на выбор потребителей влияют такие факторы, как декор комнаты, способ презентации продукта, освещение, звуковой фон или расположение стендов.

Услуги мерчендайзинга в гипермаркетах

Услуги мерчендайзинга в гипермаркетах https://plan-o-gram.ru/uslugi/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax, в основном, включают в себя осуществление мероприятий, которые увеличивают продажи ассортимента. Их объем включает, среди прочего, надлежащий контроль трафика покупателей в данном магазине, распространение товаров и создание рекламных экранов.

В рамках этого типа услуг основные товары размещают как можно дальше от входа, что приводит к необходимости проходить мимо множества стендов. Такие действия также будут способствовать более длительному пребыванию покупателя в гипермаркете.

Другое направление мерчендайзинга в гипермаркетах - это правильное размещение товаров на полках и создание рекламных стендов. Товары, которые часто покупаются, должны быть на уровне глаз. Таким образом, продаются излишки товаров. В свою очередь, новинки, а также сладости должны находиться на кассе, потому что именно туда чаще всего направлены наши глаза, во время ожидания в очереди. Мерчендайзинг также изучает то, как построить систему четких инструкций по информированию покупателя о местонахождении различных групп товаров.

Использование услуг мерчендайзинга, безусловно, окупается для владельцев гипермаркетов. Их знание также будет полезно для клиентов, которые благодаря полученным знаниям станут более осведомленными потребителями.