Dmir — объявления по делу ← выберете свой регион из списка
Поиск по базе из 102 444 объявлений
Найти
Подать объявление
Бесплатно


Бизнес-план солярия

Собственный бизнес – гарантия свободы действия, которую ограничивает только законодательство. Перед тем как вкладывать свои деньги, вы определенно продумываете бизнес- план своего проекта. Просчитываете риски, рассчитываете расходы, которые потребуются для создания комфортных условий нашего будущего персонала, и для ваших будущих клиентов, а также оборудование и прочие. Если вы не рисковый человек, который с головой окунается в бизнес, просчитывая каждый шаг, чтоб получить максимум прибыли, и для вас актуален девиз «тише едешь- дальше будешь», скорее всего, вы выберете планомерный бизнес, приносящий небольшой, но стабильный доход. Пример, такого спокойного бизнеса – открытие салона солярия.

Бизнес-план солярия прост и практически каждому доступен для воплощения в реальность. Очевидно, что такие места с удовольствием посещают и женщины и мужчины, любого возраста и социального положения. В первую очередь, вам необходимо найти подходящее помещение, желательно в престижном районе или хотя бы на оживленной улице. Определиться с маркой оборудования, ведь качественное оборудование- залог удовлетворения вашего посетителя, а значит – будущая посещаемость вашего салона. В подборе персонала следует придерживаться правила:, лучше иметь маленький, но квалифицированный штат сотрудников, в котором обязательно должны быть: специалист по загару (косметолог или дерматолог, которые прошли курсы по правильному использованию оборудования и имеют сертификат), администратор, который будет принимать клиентов и отвечать на входящие звонки. Для небольшого салона можно нанять приходящий технический персонал: уборщица, техник по обслуживанию оборудования и бухгалтер, который будет составлять для вас отчеты ежеквартально.

Также, составляя бизнес-план солярия, необходимо определиться с суммой, которую вы можете выделить на рекламные цели – о том, что вы открылись еще надо заявить. Причем весьма креативно и убедительно, чтобы заинтересовать клиентов. Клиента мало пригласить – важно, чтобы он и в дальнейшем отдавал предпочтение именно вашему салону. У вас должна быть вывеска, которая бросается в глаза, и вызывает четкое желание посетить салон, а поэтому требуйте грамотного подхода. Не экономьте на рекламе и дизайнерских услугах: при компетентном подходе специалистов люди потянутся к вам, и пусть даже ради интереса – в этот момент вы их заинтригуете на дальнейшие визиты. Помимо оборудования вам понадобятся специальные косметические средства для и после загара, поэтому постарайтесь представить клиентам небольшой ассортимент, но для разного типа кожи, чтобы изучить спрос на определенный вид. Самые малейшие нюансы, такие как разовые тапочки, шапочки и защитные полоски для груди и носа, защитные очки и прочие аксессуары добавят вам рейтинга среди клиентов.

Для удобного размещения рекламной информации в офисе, используйте пластиковый трафарет. В нем можно удобно разместить рекламные брошюрки, которые посетители будут брать сами.