Опрос участников рынка рекламной индустрии, который провела Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), показал, что постепенное снятие ограничительных мер не меняет желание игроков о переносе бюджетов. Как сообщает Sostav.ru, если в марте 2020 года на этом сходились 74% рекламных агентств, опрошенных АКАР, то в мае к такому решению склонялись 87%. В мае за перенос и отмену тендеров высказались почти 70% респондентов.
По оценкам рекламных агентств, объем российского рынка в текущем году может свернуться в пределах 30–70%.
Согласно исследованию Advertiser Perceptions, как сообщает cableman.ru, 90% рекламодателей в России перенесли запуск новых проектов на 2-е полугодие.
Рекламный рынок Беларуси
По данным мониторинга компании «ГЕВС МЕДИА», заполняемость конструкций наружной рекламы (классические щиты, призматроны, юниполы и брандмауры) в апреле текущего года снизилась в Минске (кроме МКАД) на 23% к уровню прошлого года, а в мае – на 37,4%. В областных центрах падение составило 15,8 и29,9%.